Да, возможен. Вы можете самостоятельно забрать заказ в пунктах выдачи товаров.
Вопросы и ответы
В данном разделе приведены ответа на часто задаваемые вопросы посетителей Вашего будущего сайта. Использование данного раздела позволит сократить нагрузку на операторов и повысить удовлетворенность ваших клиентов.
Возможен ли самовывоз заказанного товара?
Как осуществляется доставка в регионы?
В данный момент такой возможности нет но мы работаем в этом направлении.
Следите за новостями на сайте и в соц.сетях.
У меня шумный сосед, как быть?
У нас большой выбор электродрелей и перфораторов, обратите внимание.
При каких условиях возможен возврат товара?
Вы можете вернуть товар, если:
- товар пришел с браком, повреждениями или не в полной комплектации;
- товар сломан и не функционирует;
- доставили не тот товар;
Если возникли вопросы, можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат.
Какой товар подлежит возврату?
Товар подлежит возврату, если:
- нет следов использования;
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства товаров;
- вы возвращаете весь комплект.
Чтобы вернуть товар, в личном кабинете оформите заявление на возврат через онлайн форму. Если возникли вопросы, вы можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат.
Какие возможны способы оплаты?
Оплатить заказ можно на сайте любым удобным для вас способом: банковская карта или перевод, оплата на электронный кошелек. Также возможна оплата наличными при получении заказа.
Будьте внимательны! Способ оплаты может быть недоступен по техническим причинам.
Как оформить заказ?
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные;
- Выберите способ доставки и укажите адрес;
- Выберите способ оплаты и нажмите «Оплатить онлайн»;
- Оплатите заказ, и он поступит в обработку;
Если возникли вопросы с оформлением заказа, пишите менеджерам в онлайн-чат.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|